ЛЕСТАТ, НЕТ!
Всем привет!)))
С праздниками, товарищи!
У меня вопрос, связанный со способами регенерации в седьмой финалке))))
Сессемару сказал, что есть материя-реген, ее действие ограничено по времени.
Это значит, что она лечит, но не навсегда? А что потом? Ухудшение? Возвращение в прежнее побитое состояние?
Какие еще способы "лечения" известны в этой вселенной, как они действуют?
И есть ли различия для героев, на которых они действуют?
Скажем, какое-то специальное средство для Солджеров или Турков?
Вроде бы Солджеры лечатся помощью мако, я слышала.

В тех же Адвентах Сефирот покрошил Клауда на азу, но тот сумел потом взять себя в руки и одержать победу.
Что ему придало сил? Лимит? Ярость благородная? Он же перед тем, как его застрелили еще умудрился Кададжа проводить в последний путь.
Он как-то "лечился" в процессе? Или из-за того, что его показатели близки к Солджерским, он менее уязвим?

upd
Если кто-то потом будет искать.
На всякий сучай, вот тут Фл. объясняет про восстонавливающие заклинания.
Но если кто-нибудь сможет что-то добавить по сабжу, буду очень признательна!
Только пожалуйста уже в этом треде)))

@темы: Канон, FF VII: вопросы

Комментарии
02.01.2011 в 22:12

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
ИЖДУ В тех же Адвентах Сефирот покрошил Клауда на азу, но тот сумел потом взять себя в руки и одержать победу.
а в оригинальной семерке он, стоя на каком-то мостике взялся за масамуне, поднял держашего масамуне за рукоять Сефирота и сбросил его с вышеназванного мостика.... причем все это время масамуне был воткнут в Клауда
это такой прием художественный... мой позвоночник сломан, мои кишки вывалились на ружу, но я ДОЛЖЕН ПОДНЯТСЯ!!1111

если вернутся к основному вопросу - все известные нам средства исцеления (всевозможные поты и материи) - это чисто боевой аспект
то есть, с одной стороны мегаэликсир (если я вселенные не путаю, но это не важно, по сути) восстанавливает всю линейку жизни с 1 до 9999, с другой - отрубленную конечность регенерировать не возможно (см. Баррета)
с одной стороны, есуна и ремеди (заклинание и зелье, соответственно) лечат любые статусы, включая окаменение, есть болезни, с которыми они не справляются (например геостигма, но и мама Клауда, кажется, чем-то болела)
реген, кстати, просто восстанавливает хп какой-то промежуток времени, соответственно, при прекращении действия регена в прежнее состояние не возвращаешься - сколько накапало, столько накапало... впрочем, полностью исцелится одним регеном довольно проблематично
опять же, про медицину в фф если и упоминают, то не чаще, чем о строительстве ракеты для покорения космоса -_-
даже как действуют поты не понятно... их или пьешь или кидаешь.... и они, видимо, разбиваются о голову того, в кого кидаешь...

с другой стороны, там столько допущений (пули не попадают в жизненно важные органы, мечи не отрубают конечности, можно упасть с 5ти этажки и ничего...), что подгонять еще и лечащую систему под нашу физику и логику... я не стану :laugh:
можно считать, что повреждения в бою типа порезов и синяков исцеляются легко.... остальное на усмотрение автора :tear:
02.01.2011 в 22:31

I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
Реген восстанавливает определенное количество хп за некоторый отрезок времени. Стандартно - 1/32 от макс хп раз в 4 секунды, но конкретно в ФФ7 не указана точная формула: Regen in Final Fantasy VII causes HP to continuously rise until the effect wear off.
Когда статус спадает - он просто спадает и все. если у персонажа было 4000 хп из 7000 (допустим), а в процессе действия статуса хп отрегенилось до 6500, то после прекращения действия регена хп так и останется 6500 до тех пор, пока персонажу не будет нанесен урон или он не будет вылечен.
Лечебная материя - это материя Restore, на первом уровне доступно заклинание Cure, на втором Cure2 (Cura), на третьем Regen, на четвертом Cure3 (Curaga). Если в парный слот поместить материю All, то становится возможным применение заклинания на целую партию. Спеллы ветки Cure отлечивают определенное кол-во хп единоразово, а Реген - это Heal over time.
Есть еще материя Full Cure - заклинание, излечивающее цель полностью вне зависимости от ее текущего уровня хп.
Лечение действует на всех одинаково, включая и монстров, и людей. единственное исключение - нежить, лечащие заклинания наоборот, наносят нежити вред.
Есть материя HP Absorb, которая, будучи помещенной в парный слот с материей, например, огня, восстанавливает хп юзера при использовании скиллов этой парной материи - в нашем случае, при использовании скиллов линейки Fire. Восстанавливает 10% от нанесенного урона. Подробней - тут.
Есть доступная только монстрам команда Drain, которая высасывает хп у цели и передает его кастующему. Айтем Vampire Fang позволяет игроку использовать скилл подобного рода.
Если экипированы соответствующие предметы, персонаж может абсорбировать урон от определенных элементов - например, Tetra Elemental, поглощающий урон от воды, огня, земли и электричества.
Зелья всякие еще существуют.
Насчет Клауда - полагаю, это было действие лимита, раз он Сефирота Омнислэшем приложил, а солджерские тренировки по идее сделали его более выносливым.
Магией в битве он пользовался, с характерным зеленоватым свечением вокруг него и закидыванием Бастера за спину (я так умилилась, когда в первый раз смотрела - ну надо же, прям как в игре!), но как-то не очень понятно, что именно за магия это была.